Игры своими руками во второй младшей группе фото










Зайка ( побегай-ка ). Лягушка (квакушка). Воспитатель: - Что мы засиделись на полянке, давайте поиграем. - Хотите превратиться в героев сказки? Я буду читать стихотворение.

Я хорошо прыгаю. 2. Лягушка. Мы, зеленые лягушки, ква-ква-ква! Лупоглазые подружки ква-ква-ква! Никого мы не боимся ква-ква-ква! Целый день мы веселимся, ква-ква-ква! Мышка: Ой, какие.

Направление Образовательная область Задачи Содержание Физическое развитие Физическая культура - формировать умение у детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, по ограниченной поверхности.

Игра У медведя во бору. Медведь вылезает из берлоги: Кто меня разбудил? Я зверь лесной, я сплю зимой В лесу хозяином живу-у-у-у. Заяц: Хватит тебе.

Проза: Л.Воронкова «Маша растеряша Г.Цыфёров «Когда не хватает игрушек». Художественно эстетическое развитие Художественное творчество -развитие продуктивной деятельности; - развитие детского творчества; - приобщение к изобразительному.

1. Ситуативные беседы: «Моя семья и другие люди «Чтобы был порядок Познавательно речевое развитие Познание - формировать начальные представления о здоровье и о здоровом образе.

Программное содержание: обобщение знаний и расширение представлений о сказках; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе; формировать.

Ребята, пое, мы очутились с вами на волшебной поляне, как здесь красиво! - Ой, е, какой красивый мешочек лежит на полянке. Ребята, интересно, что в.

Тема период Итоговое мероприятие «Осень» (овощи, фрукты) 26.09.- г Совместная выставка рисунков «золотая осень выставка поделок «Моя семья» 10.10.- г. «День здоровья» (раз-е) Тематическое утро.

02. 2012г Совместный (спортивный) праздник с родителями. «Подарки».

22:15 18.